Мультимедийное Приложение к учебнику литературы (по программе за 9 класс)Дьякова А. МОУ СОШ № 51 г. Волгограда
Руководитель: Ушакова О. А.
В реализации учебного проекта «Мультимедийное
Приложение к учебнику литературы (по программе за 9
класс)» передо мной стояла задача: провести работу над
оформлением Приложения в нескольких направлениях.
Первое направление:
• выбор видеоряда, музыкального сопровождения
содержания, создание фона, т. д.;
• техническая реализация проекта.
Этапы решения поставленных задач.
• Для реализации задач первого направления
участникам проекта необходимо:
- вдумчивое прочтение нескольких произведений
писателя ( к этому процессу желательно привлечь и
родителей);
- изучение критической литературы;
- обсуждение и обмен впечатлениями с одноклассниками,
родителями, учителем, т. д.;
- создание пробного варианта презентации;
- коллективное обсуждение пробного варианта;
- защита проекта по отдельной теме;
- рецензия руководителя;
- создание окончательного варианта презентации.
• Для решения технических задач необходимо знать
различные компьютерные программы, уметь ими пользоваться,
с этой целью изучать справочную литературу.
Над решением разных проблем и на разных этапах
участие в работе могут принять все желающие.
Способы создания юмористического и сатирического повествования (на примере произведений Н. В. Гоголя и сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина) Имена персонажей в пьесах А. Н. Островского Мистическое и вечное в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Старославянизмы в стихотворении А. С. Пушкина «Пророк» Старая новая баллада Когда умирали ради жизни… Петербург Достоевского (по роману «Преступление и наказание») Мультимедийное Приложение к учебнику литературы (по программе за 9 класс) Тезисы Мультимедийное Приложение к учебнику литературы (по программе за 9 класс) Жизнь и творчество Игоря Северянина Поэты серебряного века Мультимедийное Приложение к учебнику литературы (по программе за 9 класс) Мысль семейная в жизни и творчестве Л. Н. Толстого Поставьте памятник деревне! (Образ деревни в рассказе И. Бунина и Б. Екимова) Родословная Пушкина Анна Андреевна Ахматова Биография и творчество В. В. Маяковского «Пушкин — наше всё… Пушкин — живая мера и гармония» Жизнь и творчество И. А. Бунина Ахматова. «Я научилась просто, мудро жить» Учебный сайт о великих русских писателях Использование историкобытового и лингвистического комментария в процессе изучения биографии М. А. Шолохова и романа-эпопеи «Тихий Дон» |