Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Лицейский дворик

Курочкина Е.

лицей №8 «Олимпия» г. Волгограда Руководитель: Кравченко Н. Г., учитель технологии


Внутренний дворик лицея — это место сосредоточения учебной и внеклассной жизни лицеистов и педагогов. «Последний звонок», выпускные, дни Славянской письменности, уроки рисования, музыки, технологии, репетиции театральной студии, клуба бардовской песни и просто отдых на переменах — вот неполный список дел и мероприятий, которые вмещаются в «формат» внутреннего дворика лицея № 8 «Олимпия». Поэтому эстетический аспект оформления пространства дворика является немаловажным в создании благоприятных условий для творческой самореализации учащихся. Целью данного проекта является декоративное оформление внутреннего дворика лицея. Созданный проект затрагивает актуальные вопросы эстетического воспитания лицеистов. Для достижения цели проекта необходимо было решить следующие задачи: • Создание инициативного штаба, в задачу которого будет входить координирование всей проектной деятельности. • Составление плана школьного участка на уроках географии по теме «Топографический план местности» (тoпографическим объектом при этом является школьный участок). • Разработка технических требований к проекту: составление примерного перечня инструментов, строительных материалов, opганических удобрений и других материалов, которые потребуются для создания объектов зеленого строительства. • Решение вопроса на уровне администрации школы об установлении ограды по периметру школьного участка. Сбор информации об имеющихся подземных коммуникациях на пришкольной территории. • Организация и проведение общешкольного конкурса «Лучший проект благоустройства лицейской территории». • Выбор и реализация лучшего проекта. Содержание проекта в форме описания этапов деятельности общего проекта благоустройства и этапов выполнения классных проектов, а также компьютерная презентация основных этапах выполнения проекта. Сведения, собранные лицеистами в ходе выполнения проекта, рассматривались на заседании инициативного штаба. В состав которого входили педагоги и учащиеся, наиболее инициативные родители, представители администрации лицея, представители от учителей начальной школы, учителя биологии, географии, математики, технологии, учащиеся всех возрастных групп лицея № 8 «Олимпия». Реализация данного проекта добавила новое звучание лицейскому дворику, позволив воплотить в жизнь мечты ребят, родителей и учителей по благоустройству и озеленению садово-парковой зоны лицея.


…От ремонта …До дизайна

БИСЕР. ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВЕКА

Альпийская горка

Лицейский дворик

Вода — символ гармонии

Ландшафтный дизайн школьного участка «Зеленая сказка»