|
Вода — символ гармонииМайнина В. лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда
Руководитель: Кравченко. Н. Г.
В лицее есть особое место — внутренний дворик, где
в тёплые месяцы учебного года у ребят проходят перемены,
концерты, выпускные вечера, летом работает
лагерь. Именно здесь нами было решено создать уголок
живой природы с настоящим водоёмом, оформленным
камнями и растениями. Для достижения данной цели
нужно было решить следующие задачи:
1. Изучить теорию планирования и изготовления
водоемов в различных технологиях.
2. Освоить элементы ландшафтного дизайна различных
природных сред: рокарий, водоём.
3. Приобрести практические навыки эстетического
оформления водоема.
Данный проект является новой разработкой и содержит
ценный материал по эстетическому оформлению
территорий пришкольных участков, в форме поэтапного
технологического плана, эскизов оформления водоёма,
компьютерной презентации.
Этот проект был реализован с большой поддержкой
моей семьи, в которой воспитываются шестеро детей.
Работая над проектом, мы познакомились с историей
садово-паркового искусства, с элементами ландшафтного
оформления: «рокарий», «водоём», освоили теорию планирования
и изготовления «водоёма» с использованием разных
материалов, узнали о материалах, применяемых для создания
водных композиций. Кроме того, в результате создания
водоёма приобрели навыки и умения выполнения
эскизно-проектных работ по ландшафтному дизайну,
научились ухаживать за растениями и создавать из них
композиции.
Практическим результатом стал новый объект- водоём
с веселым ручейком и рокарием, который радует глаз,
наводит на размышления, снимает усталость, накапливающуюся
в течение дня.
…От ремонта …До дизайна БИСЕР. ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВЕКА Альпийская горка Лицейский дворик Вода — символ гармонии Ландшафтный дизайн школьного участка «Зеленая сказка» |