Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Вода — символ гармонии

Майнина В.

лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда Руководитель: Кравченко. Н. Г.


В лицее есть особое место — внутренний дворик, где в тёплые месяцы учебного года у ребят проходят перемены, концерты, выпускные вечера, летом работает лагерь. Именно здесь нами было решено создать уголок живой природы с настоящим водоёмом, оформленным камнями и растениями. Для достижения данной цели нужно было решить следующие задачи: 1. Изучить теорию планирования и изготовления водоемов в различных технологиях. 2. Освоить элементы ландшафтного дизайна различных природных сред: рокарий, водоём. 3. Приобрести практические навыки эстетического оформления водоема. Данный проект является новой разработкой и содержит ценный материал по эстетическому оформлению территорий пришкольных участков, в форме поэтапного технологического плана, эскизов оформления водоёма, компьютерной презентации. Этот проект был реализован с большой поддержкой моей семьи, в которой воспитываются шестеро детей. Работая над проектом, мы познакомились с историей садово-паркового искусства, с элементами ландшафтного оформления: «рокарий», «водоём», освоили теорию планирования и изготовления «водоёма» с использованием разных материалов, узнали о материалах, применяемых для создания водных композиций. Кроме того, в результате создания водоёма приобрели навыки и умения выполнения эскизно-проектных работ по ландшафтному дизайну, научились ухаживать за растениями и создавать из них композиции. Практическим результатом стал новый объект- водоём с веселым ручейком и рокарием, который радует глаз, наводит на размышления, снимает усталость, накапливающуюся в течение дня.


…От ремонта …До дизайна

БИСЕР. ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВЕКА

Альпийская горка

Лицейский дворик

Вода — символ гармонии

Ландшафтный дизайн школьного участка «Зеленая сказка»