Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Особенности языка рекламы. Реклама и речевая агрессия

Сеймова Т.

МОУ СОШ № 1 г. Котово Руководитель: Желонкина Е. А.


Реклама в последние десятилетия стала постоянным спутником нашей жизни. Мы видим ее всюду: по телевизору, на рекламных щитах, слышим по радио, читаем в газетах и журналах. Она, как и всё, окружающее нас, меняется. Становится ярче, экспрессивней, эмоциональней. Иногда она раздражает, иногда оказывает магическое воздействие. Многие выражения из рекламных текстов входят в нашу речь, становятся афоризмами. Наверное, мы уже не сможем прожить без рекламы. Но мы должны быть внимательны к языку рекламы, отличать хорошее от плохого. Нам интересна качественная, сделанная со вкусом и юмором реклама. Но это нелегкое искусство, требующее большого такта. Обращение к данной теме обусловлено стремлением рассмотреть особенности словесного, изобразительновыразительного, синтаксического строя текста рекламы, определить, что делает ее по-настоящему яркой, привлекательной и интересной, а что вызывает неприятие и отторжение. Актуальность звучания данной проблемы состоит в формировании внимательного отношения к письменной и звучащей речи. В четвертой главе освещается вопрос о речевой агрессии в рекламе. Была предпринята попытка показать, что неграмотно построенный текст рекламы может оказывать негативное влияние на человека, в частности на его речь. В работе преследовалась следующая цель: опираясь на собранный материал, изучить особенности языка рекламы и выявить, что приводит к речевой агрессии в рекламе. Для достижения цели ставились и решались следующие задачи: 1. Изучить имеющиеся исследования в области рекламы. 2. Проанализировать образцы текстов, выявить их языковые особенности. 3. Определить черты агрессии в рекламе. Содержание работы:. • Введение. • История возникновения рекламы. • Классификация рекламы. • Язык рекламы. • Речевая агрессия в рекламе. • Заключение. Данное исследование планирую продолжить. В дальнейшем я буду собирать тексты рекламы, размешенной на страницах местных районных газет «Маяк», «Лик курьер», «Котовский вестник», выходящей в эфир на радио г. Котово, и проводить их языковой анализ.


Русский язык — развивающееся явление

Диалекты Волгоградской области

В гостях у русского языка

Фразеологизмы в речи населения, проживающего в Среднеахтубинском районе

Современное состояние русского языка

Русский язык: история и современность

Сказ про доброго молодца, который премудрость книжную за дело доброе считал

Особенности языка рекламы. Реклама и речевая агрессия

Мультимедийное Приложение к учебнику русского языка (по отдельным темам курса 5 — 11 классов). Тезисы

Мультимедийное Приложение к учебнику русского языка (по отдельным темам курса 5 — 11 классов)