|
История Олимпийских игрХаритонов Г. МОУ Панфиловская СОШ Новоаннинского района
Руководитель: Воронович А. Н.
Данный проект выполнен учениками 9 класса и является
компьютерным приложением к теоретической части
предмета «Физическая культура» 5 – 11 класс.
Задачей данного проекта были сбор, анализ и систематизация
информации по истории Олимпийских игр, их
возникновении и их становлении на современном этапе.
В проекте использовались разнообразные формы представления
материала: текстовая, графическая, звуковая,
анимационная и эффекты.
Данная тема представляет интерес для учащихся вопервых
в связи со сдачей экзамена по данному предмету как
в 11, так и в 9 классе. Вопросы по представленному в проекте
материалу присутствуют в экзаменационных заданиях по
курсу для основной и средней школы. Во-вторых, данный
материал имеет познавательную направленность в связи с
проведением 2014 году Зимних Олимпийских игр в г. Сочи.
Основные разделы проекта:
• возникновение Олимпийских игр;
• возрождение Олимпийских игр;
• наши земляки — призеры олимпийских игр.
Учащиеся использовали большое количество дополнительной
информации: методические пособия, обучающие
компьютерные программы, ресурсы сети Интернет, видеоматериалы
и т. д.
Данный проект может использоваться как источник
дополнительной информации на уроках физической
культуры и проведении внеклассных мероприятий.
Мониторинг уровня физического развития учащихся Нехаевской средней общеобразовательной школы Современные волгоградские олимпийцы — достойные наследники героев Сталинграда Танцуй со мной История Олимпийских игр |