Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Каково воздействие магнитных полей?

Балясова М.

МОУ СОШ № 5 Руководитель: Дербенцева Л. Е.


«Исследовать, чтобы научиться воздействовать, и воздействовать, чтобы научиться управлять». Е. Б. Бабский, В. В. Парин Тип работы — научно-исследовательский. Объект исследования — магнитное поле. Предмет исследования — живые организмы. На мой взгляд, очень актуальная тема в наше время, так как мы зависим от процессов, происходящих в окружающей среде. В своей работе я провела опрос среди старшеклассников по вопросам соответствующим теме исследования, проверила экспериментально воздействие МП на рост и развитие комнатных цветов, нашла и проанализировала информацию о воздействии магнитного поля: (Статья «Вредная линия» Алексея Полубота. «…у детей, живущих в пределах 100 метров от высоковольтки, в 2 раза увеличивается риск развития лейкимии. Еще 3 года назад правительственным чиновникам Великобритании стало известно о том, что из-за вредного воздействия ЛЭП умер ребенок. О вреде электромагнитного напряжения ученые заговорили еще в 70-х годах прошлого века. «Доподлинно известно, что проблемы со здоровьем могут возникать у людей, живущих в месте, где магнитное напряжение превышает 0,3 мкТл », — директор ЦЭБ Олег Григорьев. После обследования десятков тысяч детей, живущих в пределах 100 метров от ЛЭП наблюдался целый «букет» заболеваний — от сердечно-сосудистых до онкологических». Во многих городах можно увидеть расположенные под ЛЭП автостоянки, спортивные площадки, дачные поселки. Если человек проводит под ЛЭП не больше часа в день, это может повредить его здоровью. Кроме того, возникает явление, называемое специалистами «поражение наведенного заряда». Проще говоря, под проводами прямо из воздуха можно получать удар током. Наша работа, конечно же, несовершенна, и в дальнейшем планируется продолжение исследования, охватывает следующие вопросы: • Основополагающий вопрос. • Опрос. • Магнитное поле. • Электромагнитное поле. • Интересные факты. • Эксперимент. • Результаты эксперимента. Проект имеет практическое применение. Материалы из работы можно использовать на классных часах, в общении с одноклассниками, дома, в ходе изучения темы «Магнитное поле» на уроках физики и биологии. Результаты работы представила, используя информационные технологии.


Кто он — Альберт Эйнштейн?

Определение размеров мельчайших воздушных пузырьков в воде и исследование влияния воздушных пузырьков на твердые тела

Каково воздействие магнитных полей?

Мобильные телефоны — «за» и «против»

Электромагнитное излучение и его влияние на человека

Приборная психофизиологическая методика диагностики состояния человека

Моделирование эквипотенциальных поверхностей методом пламенного зонда

Атмосферное давление и погода

Расход и экономия электроэнергии в школе

Углеродные наносети как основа создания легких и гибких самолетных элементов для ракетнокосмической техники

Физика о курении

Физика и лирика

Физика и искусство

Электрический ток в газах