|
Каково воздействие магнитных полей?Балясова М. МОУ СОШ № 5
Руководитель: Дербенцева Л. Е.
«Исследовать, чтобы научиться воздействовать,
и воздействовать, чтобы научиться управлять».
Е. Б. Бабский, В. В. Парин
Тип работы — научно-исследовательский.
Объект исследования — магнитное поле.
Предмет исследования — живые организмы.
На мой взгляд, очень актуальная тема в наше время,
так как мы зависим от процессов, происходящих в окружающей
среде. В своей работе я провела опрос среди
старшеклассников по вопросам соответствующим теме
исследования, проверила экспериментально воздействие МП
на рост и развитие комнатных цветов, нашла и проанализировала
информацию о воздействии магнитного поля:
(Статья «Вредная линия» Алексея Полубота. «…у детей,
живущих в пределах 100 метров от высоковольтки, в 2 раза
увеличивается риск развития лейкимии. Еще 3 года назад
правительственным чиновникам Великобритании стало
известно о том, что из-за вредного воздействия ЛЭП умер
ребенок. О вреде электромагнитного напряжения ученые
заговорили еще в 70-х годах прошлого века. «Доподлинно
известно, что проблемы со здоровьем могут возникать у
людей, живущих в месте, где магнитное напряжение
превышает 0,3 мкТл », — директор ЦЭБ Олег Григорьев.
После обследования десятков тысяч детей, живущих в
пределах 100 метров от ЛЭП наблюдался целый «букет»
заболеваний — от сердечно-сосудистых до онкологических».
Во многих городах можно увидеть расположенные под ЛЭП
автостоянки, спортивные площадки, дачные поселки. Если
человек проводит под ЛЭП не больше часа в день, это
может повредить его здоровью. Кроме того, возникает
явление, называемое специалистами «поражение наведенного
заряда». Проще говоря, под проводами прямо из воздуха
можно получать удар током. Наша работа, конечно же,
несовершенна, и в дальнейшем планируется продолжение
исследования, охватывает следующие вопросы:
• Основополагающий вопрос.
• Опрос.
• Магнитное поле.
• Электромагнитное поле.
• Интересные факты.
• Эксперимент.
• Результаты эксперимента.
Проект имеет практическое применение. Материалы из
работы можно использовать на классных часах, в общении
с одноклассниками, дома, в ходе изучения темы «Магнитное
поле» на уроках физики и биологии. Результаты работы
представила, используя информационные технологии.
Кто он — Альберт Эйнштейн? Определение размеров мельчайших воздушных пузырьков в воде и исследование влияния воздушных пузырьков на твердые тела Каково воздействие магнитных полей? Мобильные телефоны — «за» и «против» Электромагнитное излучение и его влияние на человека Приборная психофизиологическая методика диагностики состояния человека Моделирование эквипотенциальных поверхностей методом пламенного зонда Атмосферное давление и погода Расход и экономия электроэнергии в школе Углеродные наносети как основа создания легких и гибких самолетных элементов для ракетнокосмической техники Физика о курении Физика и лирика Физика и искусство Электрический ток в газах |