Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Исследование проблем и возможных путей решения полиграфического предприятия «Урюпинская типография»

Перфильева О.

МОУ «Лицей» г. Урюпинска Волгоградской области Руководитель: Серебрякова Т. П.


Объектом данного исследования является Волгоградское областное государственное унитарное полиграфическое предприятие «Урюпинская типография». Автор по крупицам — из опроса работников типографии, обработки сведений местных краеведов — восстановил ключевые исторические события типографии. По данным Государственного архива Ростовской области и Урюпинского краеведческого музея, первое упоми182 нание о хоперских типографиях относится к началу ХХ века. В марте 1917 года, после создания в станице Урюпинской Хоперского окружного совета рабочих и казачьих депутатов, в типографии стала выпускаться газета под названием «Урюпинская правда», а в мае еще одна — «Свободное слово». Во время Великой Отечественной войны в типографии сложилось трудное положение с кадрами, наблюдался недостаток бумаги и топлива. После войны начался капитальный ремонт цехов, расширялось производство. В 90-х годах наступил кризис, связанный с социально-экономическими и политическими изменениями в нашей стране. Однако за последние 3 года предприятие сумело приобрести новое оборудование, закупить цифровые машины цветной и черно-белой печати, провести газовое отопление. Ассортимент выпускаемой продукции типографии в настоящее время достаточно разнообразен: бланки, этикетки, визитки, книги бухгалтерские, книги приказов, бумага писчая, папки, тетради, скоросшиватели, удостоверения, блокноты, похвальные листы, грамоты, приглашения к свадьбе, плакаты, афиши, календари. Также типография издает газеты: «Урюпинская правда», «Урюпинская газета», «Урюпинские вести», «Гиас-инфо», «Новониколаевка», «Вестник», «Нехаевские вести». Автор выявил, что основными заказчиками являются: МЭЗ, Крановый завод, Сельмаш, Сбербанк, Санэпидемстанция, Водоканал. Таким образом, ассортимент типографии ограничивается местным уровнем. Причинами тому являются недостаточность развития рекламного обслуживания и отдела маркетинга, а также отсутствие кадров с полиграфическим образованием. Автор выявил наиболее актуальные проблемы предприятия: 1. Проблема борьбы за заказчика (конкуренция с другими полиграфическими предприятиями города). 2. Проблема модернизации оборудования. 3. Проблема недостатка квалифицированных кадров, малая текучесть кадров. В процессе анализа причин сложного положения трудового коллектива автор предложил своеобразное видение решения этих проблем: 1. Размещение рекламы продукции на сайтах в Интернете. 2. Нахождение спонсоров, привлечение инвесторов. Привлечение молодежи и их квалифицированное обучение.


Школа и государство

К проблемам участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (на примере ликвидаторов города Урюпинска)

Исследование проблем и возможных путей решения полиграфического предприятия «Урюпинская типография»

На одной волне (по организации локального проводного вещания в лицее)

Проблемы демографии