Геометрические фигурыОрлова А. лицй № 8 «Олимпия» г. Волгограда
Руководители: Рябинина Л. В., Алтухова Е. В.
В курсе математики 6 класса тема «Геометрические
фигуры» изучается в конце года. Актуальность нашего
проекта определяется необходимостью предварительной
систематизации материала, распределения его на несколько
блоков для удобства изучения темы.
Целью нашей работы является наглядное отображение
геометрических фигур и законов их построения.
Логика изложения содержания проекта построена
согласно рабочей программе учителя, таким образом,
чтобы использовать проект при изучении и закреплении
учебного материала.
Презентация состоит из следующих разделов:
• понятие угла, виды углов, измерение углов;
• взаимное расположение прямых, перпендикулярные,
параллельные прямые;
• понятие треугольника, виды треугольников, свойства
сторон треугольника;
• прямоугольная система координат.
Особое внимание в своей работе мы уделили последовательности
построения геометрических фигур, их идентификации
в окружающей действительности.
Практическая значимость проекта заключается в
возможности его использования как учителями, для
проведения уроков, так и учениками, для подготовки к
урокам математики.
Математика и шифры Математика и искусство Как измерить расстояние от Земли до Солнца? Астрономия на координатной плоскости Степени и корни Производная Векторы в школьном курсе геометрии Применение теории симметрических многочленов в решении алгебраических задач Тренажер «Общие методы решения уравнений» Объемы тел Великие математики Неравенства (обобщающий практический проект) Многоугольники «Женщины-математики» Замечательные кривые Геометрические фигуры Сборник математических загадок Функции в нашей жизни |