Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Лингво-прагматические характеристики школьных Интернет-сайтов (на примере русского и немецкого языков)

Котельникова И., Токарева А.

МОУ Лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда Руководитель: Гребенщикова Н. В.


Одной из форм организации информационного пространства в Интернете является гипертекст. Состояние исследований, существующих на данный момент, позволяет говорить о недостаточном рассмотрении вербальных и невербальных компонентов гипертекста с позиции теории текста. Именно этот факт определяет актуальность этого исследования. Целью работы является выявление лингво-прагматических особенностей текстов разных жанров, связанных с их гипертекстовой структурой. В связи с поставленной целью решались следующие задачи: • сравнение и описание структуры немецкоязычного и русскоязычного школьных сайтов; • выявление жанровых особенностей Интернет-сайта как гипертекста; • рассмотрение сходства и различия невербальных компонентов гипертекста; • распределение лексико-стилистических особенностей текстов двух жанров: справочного текста и Интернетфорума. Результаты этого проекта могут быть использованы для успешной работы в Интернете, поиска нужной информации на школьных сайтах русских и немецких школ, творческого участия в форумах.


Компьютерная графика в кинематографии

Museums of the World

Обучающие программы на Паскале

Интерактивное пособие «Компьютер»

Алгоритмика жизни

SpecialMusic

Лингво-прагматические характеристики школьных Интернет-сайтов (на примере русского и немецкого языков)

Информационная безопасность

Я и моя жизнь

Сайт «Устройство персонального компьютера»

Мироощущение роботов

Великие физики

Нашей школе — 50

История развития шифровальной техники в мире

Сайт МОУ «Среднеахтубинской СОШ № 1»

Компьютерщик» — это престижно!

Интерактивное пособие «Шахматы»

Создание информационного ресурса в школе

SOFT & ЖЕЛЕЗО

ВЕЛИКИЕ ФИЗИКИ