Лингво-прагматические характеристики школьных Интернет-сайтов (на примере русского и немецкого языков)Котельникова И., Токарева А. МОУ Лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда
Руководитель: Гребенщикова Н. В.
Одной из форм организации информационного пространства
в Интернете является гипертекст. Состояние
исследований, существующих на данный момент, позволяет
говорить о недостаточном рассмотрении вербальных и
невербальных компонентов гипертекста с позиции теории
текста. Именно этот факт определяет актуальность этого
исследования.
Целью работы является выявление лингво-прагматических
особенностей текстов разных жанров, связанных
с их гипертекстовой структурой.
В связи с поставленной целью решались следующие
задачи:
• сравнение и описание структуры немецкоязычного
и русскоязычного школьных сайтов;
• выявление жанровых особенностей Интернет-сайта
как гипертекста;
• рассмотрение сходства и различия невербальных
компонентов гипертекста;
• распределение лексико-стилистических особенностей
текстов двух жанров: справочного текста и Интернетфорума.
Результаты этого проекта могут быть использованы
для успешной работы в Интернете, поиска нужной информации
на школьных сайтах русских и немецких школ,
творческого участия в форумах.
Компьютерная графика в кинематографии Museums of the World Обучающие программы на Паскале Интерактивное пособие «Компьютер» Алгоритмика жизни SpecialMusic Лингво-прагматические характеристики школьных Интернет-сайтов (на примере русского и немецкого языков) Информационная безопасность Я и моя жизнь Сайт «Устройство персонального компьютера» Мироощущение роботов Великие физики Нашей школе — 50 История развития шифровальной техники в мире Сайт МОУ «Среднеахтубинской СОШ № 1» Компьютерщик» — это престижно! Интерактивное пособие «Шахматы» Создание информационного ресурса в школе SOFT & ЖЕЛЕЗО ВЕЛИКИЕ ФИЗИКИ |