Алгоритмика жизниКлимочкина Е. МОУ лицей № 7 г. Волгограда
Руководитель: Кольченко Н. Н.
В данном проекте рассматривается взаимодействие,
взаимопроникновение понятия «алгоритм», «исполнитель»
и жизни человека. Цель исследования — попытаться
ответить на вопрос «Человек — робот, запрограммированный
природой?».
Под алгоритмом подразумевалось выполнение четкой
последовательности действий исполнителем, направленной
на получение конкретного результата. Предлагалось
поэкспериментировать и внести изменения в алгоритмы,
рассмотреть пути их выполнения разными исполнителями
и то, как жизненные обстоятельства вносят свои
коррективы и влияют на результат.
В работе над проектом были затронуты следующие
области жизни человека: эволюция потребностей, круговорот
и инфляция денег, женская логика и алгоритм
решения проблем женщинами, возникновение аварий
на дорогах и пути их предотвращения, алгоритм приготовления
еды и варианты получения результата.
В общем, при подведении итогов были получены
следующие выводы:
• Алгоритмы присутствуют во всех областях жизни
человека;
• При осуществлении алгоритма необходимо придерживаться
определенных правил, иначе результат будет
непредсказуемый;
• Человек может влиять на исполнение алгоритма
сознательно или неосознанно;
• Жизнь вносит свои коррективы в алгоритмы, поэтому
при их составлении необходимо учитывать это
обстоятельство.
Компьютерная графика в кинематографии Museums of the World Обучающие программы на Паскале Интерактивное пособие «Компьютер» Алгоритмика жизни SpecialMusic Лингво-прагматические характеристики школьных Интернет-сайтов (на примере русского и немецкого языков) Информационная безопасность Я и моя жизнь Сайт «Устройство персонального компьютера» Мироощущение роботов Великие физики Нашей школе — 50 История развития шифровальной техники в мире Сайт МОУ «Среднеахтубинской СОШ № 1» Компьютерщик» — это престижно! Интерактивное пособие «Шахматы» Создание информационного ресурса в школе SOFT & ЖЕЛЕЗО ВЕЛИКИЕ ФИЗИКИ |