Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Die Stadt Kamyschin

Рыбина C.

МОУ СОШ № 14 г. Камышина Руководитель: Смушкина Л. В.


Задачи проекта : 1) Познакомить с различными сторонами жизни города Камышина. Показать достопримечательности, рассказать интересные факты из жизни нашего города (региональный компонент содержания образования по ИЯ) . 2) Обучать учащихся разным видам чтения: с общим охватом содержания и с извлечением нужной информации. 3) Способствовать формированию познавательного интереса, развитию умений исследовательской деятельности. 4) Подготовить к письменному или устному выражению своего отношения к своей малой родине. Данный проект содержит методы проблемного обучения: • вопросы ( Z. B. по содержанию текста); • моделирование проблемных ситуаций (Z. B.: Spiele den Dialog. Du bist zum ersten Mall in Kamyschin und willst einige Sehenswьrdigkeiten besichtigen); • решение кроссвордов (Z. B.: Sehenswьrdigkeiten Kamyschins); • решение головоломок (Z. B.: Suchen Sie die Wцrter zum Thema «Die Stadt»). Работа с материалами краеведческого характера на уроках может способствовать формированию у школьников чувства любви, уважения и гордости к родному краю, сознательного отношения к окружающему миру. Результаты работы над проектом: 1) буклет о славных людях Камышина (биографии известных жителей Камышина на немецком языке, подготовленные учащимися); 2) видеоэкскурсия по Камышину с комментариями учащихся. Этапы осуществления проекта: 1. Предъявление проблемы. Цель: создание мотивации деятельности. Отсутствие в учебниках немецкого языка регионального компонента. Познакомить многочисленных гостей из Германии с городом Камышином. 2. Выбор решения. Цель: определение формы реализации проекта. Видеоэкскурсия, буклет об известных людях Камышина. 3. Реализация проекта. Цель: сбор информации о Камышине, его известных людях. Введение и активизация языкового материала. 4. Представление результатов. Защита проекта. Цель: применение умений и навыков на практике. Устные высказывания по теме, комментарии, слайд-шоу. 5. Анализ результатов. Цель: оценка работы. Беседа. «Что мы узнали нового о нашем городе? Что понравилось больше всего? Какие проекты вы бы хотели еще сделать?»


«…Нет ей равного на земле животного»

Глобальное изменение климата на Земле естественный процесс или планетарная катастрофа

Британская королевская семья

Путешествие по малоизведанным уголкам удивительного мира под названием «страноведение»

Грамматический тест по английскому языку

Customs and Traditions of Great Britain

Франция

Scotland

Школа – это мы

Рождество в Америке и России

Знаменитые английские писатели детективного жанра

Самая знаменитая семья Великобритании

Тезисы к мультимедийному проекту «Евро: история, цели, последствия»

Генрих VIII интрига Тюдоровского двора

Музеи Лондона

Die Stadt Kamyschin

The Tower of London

Фабрика грез

Universities of the World