Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Растения-переселенцы, или откуда пища к нам пришла

Руднев Д., Клетина Д., Агеев И., Рыжов Н., Вагин А., Кучерявенко А., Шакирова В., Дергачев В., Поляков Н.

МОУСОШ № 2 г. Волжского Руководитель: Клетина А. И., учитель начальных классов


Цель: Доказать существование среди наших продуктов питания растений-переселенцев. Задачи: 1) Определить круг изучаемых продуктов питания. 2) Определить разделы для изучения отдельного растения. 3) Выделить в энциклопедической литературе особенности выбранных растений и их происхождение. 4) Составить справочную папку по каждому изучаемому растению. Гипотеза: Возможно среди наших продуктов питания есть растения-переселенцы . Основное содержание работы. Для исследования выбраны 10 наиболее используемых в питании растений: перец, лук, чеснок, огурец, капуста, помидор, кукуруза, петрушка, шпинат, земляника. Для составления характеристик определены разделы: внешний вид, страна происхождения, время появления на Руси, использование в питании, полезные свойства, интересные факты. Составлены справочные папки и сделаны выводы о том, что выбранные растения являются растениямипереселенцами. Составлен сценарий театрализованного представления. Литература: 1. Энциклопедия для детей. Том 2. Биология. — М., «Аванта+», 1997. 2. Аркадий Леокум «Скажи мне почему?..» Детская энциклопедия. — М., «Джулия», 1992 3. Детская энциклопедия «Я познаю мир». Растения. — М., АСТ, 1995. 4. Евстигнеев Г. М., Лившиц Ю. А., Сингаевский О. Н. «Тайны продуктов питания», «Пищевая промышленность», — М., 1972. 5. Ликум А., «Все обо всем». Популярная энциклопедия для детей. Компания Ключ «С», — М., 1993 6. Головкин Б. Н. «Растения-переселенцы». «Просвещение », — М., 1984. 7. Дитрих А.… «Почемучка». «Педагогика», — М., 1987. 8. Небесный Сергей «Юным овощеводам», «Детская литература». — М., 1985. 9. Скорняков С. М. «Зеленая родословная». «Агропромиздат ». — М., 1989. 10. Гунтер Франке… «Плоды земли». «Мир». — М., 1978. 11. Соловых З. Х. «Капустные овощи и блюда из них». «Агропромиздат». — М., 1990.


Видовой состав и плотность организмов мелководья Черного моря

«Антиреклама» продуктов питания

Зелёный друг

Происхождение человека

Особенности течения заболеваний щитовидной железы у школьников

Тип хордовые

Изучение факторов, способствующих возникновению пищевой аллергии и предрасположенности к развитию заболевания у детей и подростков

Состояние физического здоровья учащегося

Одомашнивание шмелей

Наблюдение за циклом развития колорадского жука

Взаимоотношения между организмами

Всё ли ты знаешь о витаминах?

Соседи по планете

Оценка экологического качества почвы пришкольного участка

Изучение влияния курения на организм школьника

Изучение режима питания у детей школьного возраста

Клонирование человека невозможно, но неизбежно?

Изучение особенностей микроклонального размножения некоторых видов актинидии

Факторы, влияющие на онтогенез человека

Агробиологическая оценка сортов декоративной капусты в условиях Волгоградской области

Растения-переселенцы, или откуда пища к нам пришла

Влияние сердечно-сосудистых заболеваний на работоспособность школьников

Красная книга Волгоградской области. Животные

ШПИНАТ

ПЕРЕЦ

ПЕТРУШКА

КУКУРУЗА

ЗЕМЛЯНИКА

ТОМАТ

КАПУСТА

ЛУК И ЧЕСНОК

ОГУРЕЦ