Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Всё ли ты знаешь о витаминах?

Кологреева Д., Харченко Д.

МОУ СОШ № 14 «Зелёный шум» г. Волжский Руководитель: Графова Т. И.


Цель работы: создание электронного методического пособия для углубленного изучения темы «Витамины» в 9 классе на занятиях по программе элективного курса «Продукты питания и здоровье человека»; Данное пособие позволяет учителю достичь следующих целей в процессе проведения занятий по элективному курсу: • научить учащихся 9 классов различать группы и виды витаминов; • познакомить их с содержанием витаминов в продуктах питания и объяснить их пользу; • провести лабораторный опыт на определение витамина «С» в яблочном соке; • подготовить учащихся к выбору определённых продуктов, содержащих витамины, диет, рецептов и апробированию новых кулинарных рецептов; Это яркое красочное пособие является очень хорошим подспорьем для учителя, позволяет выбрать материал для определённого занятия, заострить внимание учащихся на каких-то важных моментах при изучении данной темы, носит практико-ориентированный характер и имеет личностную значимость и заинтересованность для учащихся. Пособие содержит теоретический материал об истории открытия витаминов, классификации их на водо- и жирорастворимые. Витаминный алфавит позволяет легко сориентироваться и выбрать необходимую информацию о том или ином витамине. Кроме того, уделяется внимание вопросам заболеваний, что, безусловно, актуально среди школьников старших классов и особенно в зимне-весенний период. Одна из «страничек» пособия содержит предписание к проведению лабораторного опыта определения витамина С в яблочном соке. Интерес вызывает и витаминная кухня, содержащая простые и интересные рецепты приготовления витаминных блюд. Использование данного пособия позволяет сформировать у учащихся такие компетенции, как учебно-познавательные, информационные, коммуникативные. Изучение темы «Витамины» в таком качественно новом виде связано и с изучением следующей темы «Пищевой рацион и калории», так как при составлении собственного пищевого рациона учащиеся учитывают и такой важный ингредиент питания, как «витаминные» продукты, в основном растительного происхождения, содержащие меньше калорий, но приносящих больше пользы организму. Данное пособие помогает учителю разъяснять детям такие важные вопросы, как вопросы рационального здорового сбалансированного питания и недостатки использования «голодных диет».


Видовой состав и плотность организмов мелководья Черного моря

«Антиреклама» продуктов питания

Зелёный друг

Происхождение человека

Особенности течения заболеваний щитовидной железы у школьников

Тип хордовые

Изучение факторов, способствующих возникновению пищевой аллергии и предрасположенности к развитию заболевания у детей и подростков

Состояние физического здоровья учащегося

Одомашнивание шмелей

Наблюдение за циклом развития колорадского жука

Взаимоотношения между организмами

Всё ли ты знаешь о витаминах?

Соседи по планете

Оценка экологического качества почвы пришкольного участка

Изучение влияния курения на организм школьника

Изучение режима питания у детей школьного возраста

Клонирование человека невозможно, но неизбежно?

Изучение особенностей микроклонального размножения некоторых видов актинидии

Факторы, влияющие на онтогенез человека

Агробиологическая оценка сортов декоративной капусты в условиях Волгоградской области

Растения-переселенцы, или откуда пища к нам пришла

Влияние сердечно-сосудистых заболеваний на работоспособность школьников

Красная книга Волгоградской области. Животные

ШПИНАТ

ПЕРЕЦ

ПЕТРУШКА

КУКУРУЗА

ЗЕМЛЯНИКА

ТОМАТ

КАПУСТА

ЛУК И ЧЕСНОК

ОГУРЕЦ