Происхождение человекаВласов П., Хаметов Р. МОУ «Ленинская средняя общеобразоватедьная
школа № 3» Ленинского района Волгоградской обл.
Руководитель: Шевченко Н. В.
Цели: расширить и углубить знания по теме «Происхождение
человека».
Задачи: находить и систематизировать информацию
из разных источников по проблеме происхождения человека,
анализировать и оценивать степень научности и
достоверности гипотез происхождения человека; доказать,
что человек биосоциальное существо; раскрывать характерные
особенности каждой стадии и роль факторов
антропогенеза в эволюции людей; доказывать несостоятельность
расизма и социал-дарвинизма.
Предполагаемые результаты: создать электронное
пособие по изучению темы: «Происхождение человека»
для использования на уроках биологии. Этапы организации
проектной деятельности:
1. Подготовительный этап:
• формулировка темы и ее осмысление;
• формулировка проектного задания и анализ его
содержания.
2 этап:
• составление программы проектной деятельности;
• определение источников информации и способов ее
сбора;
• организация работы в группах и распределение ролей.
3 этап исследований:
• сбор информации микрогруппами;
• решение задач в группах.
4 этап:
• анализ собранной информации;
• формулирование промежуточных выводов.
5. Отчетно-презентационный этап:
• выполнение отчета;
• презентация результатов проекта.
6. Этап оценки результатов проектов и проектной
деятельности:
• коллективное обсуждение участия в проекте,
заполнение оценочных карточек;
• обсуждение практической значимости произведенного
проекта;
• оценка проектной деятельности учителем.
Что дала нам эта проектная работа:
• жизненно важный опыт по решению проблем;
• научились работать в команде и быть толерантными
к другим;
• не только знания и умения, но где и как их добыть;
• умение работать с Интернетом.
Видовой состав и плотность организмов мелководья Черного моря «Антиреклама» продуктов питания Зелёный друг Происхождение человека Особенности течения заболеваний щитовидной железы у школьников Тип хордовые Изучение факторов, способствующих возникновению пищевой аллергии и предрасположенности к развитию заболевания у детей и подростков Состояние физического здоровья учащегося Одомашнивание шмелей Наблюдение за циклом развития колорадского жука Взаимоотношения между организмами Всё ли ты знаешь о витаминах? Соседи по планете Оценка экологического качества почвы пришкольного участка Изучение влияния курения на организм школьника Изучение режима питания у детей школьного возраста Клонирование человека невозможно, но неизбежно? Изучение особенностей микроклонального размножения некоторых видов актинидии Факторы, влияющие на онтогенез человека Агробиологическая оценка сортов декоративной капусты в условиях Волгоградской области Растения-переселенцы, или откуда пища к нам пришла Влияние сердечно-сосудистых заболеваний на работоспособность школьников Красная книга Волгоградской области. Животные ШПИНАТ ПЕРЕЦ ПЕТРУШКА КУКУРУЗА ЗЕМЛЯНИКА ТОМАТ КАПУСТА ЛУК И ЧЕСНОК ОГУРЕЦ |