Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Витамины и витаминная недостаточность

Торчян Л.

Лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда Руководитель: Артемова О. Г.


Проект «Витамины и витаминная недостаточность» выполнен в программе Microsoft Power Point. В работе даются общие сведения о витаминах, классификация основных витаминов и способы сохранения их в пище. Описывается также экспериментальная часть по обнаружению витаминов в продуктах питания, где мы определяем витамин А в подсолнечном масле витамин С в апельсиновом соке и витамин D в рыбьем жире. Слово «витамин» происходит от латинского слова «vita», означающего «жизнь». Основное их количество поступает в организм с пищей, и только некоторые синтезируются в кишечнике обитающими в нём полезными микроорганизмами, однако в этом случае их бывает не всегда достаточно. Многие витамины быстро разрушаются и не накапливаются в организме в нужных количествах, поэтому человек нуждается в постоянном поступлении их с пищей. В наше время многие люди страдают от недостатка витаминов в организме. Это и обусловливает актуальность нашей работы. Цель работы: выяснить, как витамины влияют на человека. Предмет исследования: витамины, их виды, недостаточность витаминов. Практическая значимость. Результаты нашей работы могут использоваться как слайдовая поддержка при изучении темы витаминов в 11-х классах, а также в спецкурсах по химии в старших классах гимназий и лицеев.


Шаг вперед

Спорт Великобритании

Школьная столовая в МОУ СОШ № 43

90-летию школы и 80-летию первого выпуска посвящается

Второе рождение памятника

Служили два товарища

Судьбы, опаленные огнем войны

БИНОМ ФАНТАЗИИ

Праздник детства

«КлассТеатр-2» — продолжение следует!

Сайт «Моя малая Родина — Средняя Ахтуба»

Дом — это наша планета земля

Аркбаллиста — забытый вид оружия

Неизвестная война

Экологическая экспертиза продуктов питания

Подвиг Сталинграда глазами детей

Алкоголь: личность и здоровье

Проблемы и перспективы развития туризма в городе Урюпинске Волгоградской области

История ОАО «Волгоградский алюминий»

Коллективная творческая деятельность в учебно-воспитательном процессе

Гостиная «Я об этом пишу сегодня, я об этом хочу говорить»

Взгляд на историю через распространение свастичных элементов орнамента (реабилитация свастики)

В далекие годы ужасной войны

Художники XVIII в.

Стихийное бедствие

Школьная газета «Федералист»

Музыкальная студия «Легенда»

Рождество для детского дома

Земляки — защитники Сталинграда

Выявление уровня психологического комфорта у жителей крупного мегаполиса через организацию растительного дизайна

Дизайн-студия «Медиа-графика»

Факторы, влияющие на состояние здоровья юношей допризывного возраста

Составление словаря кулинарных терминов

Защита животных — составная часть нашей общей задачи защиты окружающей среды

«Золотая» пропорция в природе

Неразгаданные страницы в жизни В. А. Моцарта

Домашний репетитор по математике 9 класс

Определение дубильных веществ в разных сортах чая

Легендарная личность моего прадеда

Разговор на языке тела: танец

Химико-экологическое исследование озера Сарпа

Альбом «Подвиг героев Сталинграда глазами детей»

Глаз — анализатор, воспринимающий воздействия внешнего мира

«История моей семьи, опаленная огнем войны»

Изображения животных на валюте разных стран

Жук-Олень

Задачи международного математического конкурса-игры «Кенгуру»

«Сверим наши песни…»

Особенности учебно-воспитательного процесса в МОУ «Краснослободская СОШ № 4»

Содружество искусств: литература, музыка, живопись (Межпредметные связи на уроках литературы)

Редкие и нуждающиеся в охране растения балки безымянной п. Степной

Создание журнала о семейных ценностях «Stork»

Создание компьютерного клуба «Респект»

Витамины и витаминная недостаточность

«Чудеса надо делать своими руками…» А. Грин

Поиски и раскопки

Листья нашего двора