Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Разговор на языке тела: танец

Михайлова Ю., Суханова Т., Соломина А.

МОУ СОШ № 14 «Зеленый шум» г. Волжский Руководитель: Крячко С. В.


В школьном курсе информатики очень много времени уделяется темам: Носители информации, Знаки, Сигналы и Символы, Алфавит, Язык, Кодирование, Передача, Обработка информации и т.д. В книгах можно получить информацию о разных языках кодирования информации: Но ни в одном учебнике не упоминается о том, что существует еще один очень интересный язык кодирования информации — язык тела. Это целая наука — кинесика, которая изучает поведение человека в его невербальных проявлениях. Наши три проекта посвящены всего лишь малой части того, что изучает кинесика — передаче информации с помощью танца. И первый проект касается не человеческого общества, а животных. Важнейшее отличие языка животных от языка человека состоит в отсутствии у него семантической функции. Каждая особь в животном мире от рождения знает язык своего вида. Знание же языка человеком формируется прижизненно, в ходе общения его с другими людьми. В отличие от языка животных язык человека — открытая система: он непрерывно развивается, обогащаясь новыми понятиями и структурами. При всем, иногда поразительном сходстве ритуалов у животных и человека, природа их глубоко различна. У животных это всегда генетически запрограммированные, инстинктивные акты; у человека — действия, передаваемые через культурные традиции. Второй и третий проекты посвящены танцам в человеческом обществе. Мы постарались доказать, что индийский танец (как разновидность танца в человеческом обществе) — это действительно язык, с помощью которого можно кодировать, передавать, получать и хранить информацию. Нужно лишь знать синтаксис и семантику этого уникального языка тела. Но индийский танец как средство передачи информации имеет массу недостатков: 1) с помощью индийского танца невозможно передать абсолютно любую информацию; 2) «Считывание информации» средств невербального общения не всегда бывает однозначной, в каждой конкретной ситуации требуется конкретный подход к этому процессу; 3) Информация, которую получает человек из индийского танца — субъективна, она преобразовывается в зависимости от мнения, суждения, опыта, знания, пристрастий человека. Из первых двух проектов можно было бы сделать вывод о том, что невозможно придумать такой танец, который бы передавал информацию точно, достоверно, однозначно. Но это не так. Мы придумали такой язык тела, который пригоден для передачи любого рода информации. Составили книжку-азбуку с помощью которой мы тренировались кодировать информацию. Получается очень красивый, современный танец, который несет в себе исчерпывающую информацию.


Шаг вперед

Спорт Великобритании

Школьная столовая в МОУ СОШ № 43

90-летию школы и 80-летию первого выпуска посвящается

Второе рождение памятника

Служили два товарища

Судьбы, опаленные огнем войны

БИНОМ ФАНТАЗИИ

Праздник детства

«КлассТеатр-2» — продолжение следует!

Сайт «Моя малая Родина — Средняя Ахтуба»

Дом — это наша планета земля

Аркбаллиста — забытый вид оружия

Неизвестная война

Экологическая экспертиза продуктов питания

Подвиг Сталинграда глазами детей

Алкоголь: личность и здоровье

Проблемы и перспективы развития туризма в городе Урюпинске Волгоградской области

История ОАО «Волгоградский алюминий»

Коллективная творческая деятельность в учебно-воспитательном процессе

Гостиная «Я об этом пишу сегодня, я об этом хочу говорить»

Взгляд на историю через распространение свастичных элементов орнамента (реабилитация свастики)

В далекие годы ужасной войны

Художники XVIII в.

Стихийное бедствие

Школьная газета «Федералист»

Музыкальная студия «Легенда»

Рождество для детского дома

Земляки — защитники Сталинграда

Выявление уровня психологического комфорта у жителей крупного мегаполиса через организацию растительного дизайна

Дизайн-студия «Медиа-графика»

Факторы, влияющие на состояние здоровья юношей допризывного возраста

Составление словаря кулинарных терминов

Защита животных — составная часть нашей общей задачи защиты окружающей среды

«Золотая» пропорция в природе

Неразгаданные страницы в жизни В. А. Моцарта

Домашний репетитор по математике 9 класс

Определение дубильных веществ в разных сортах чая

Легендарная личность моего прадеда

Разговор на языке тела: танец

Химико-экологическое исследование озера Сарпа

Альбом «Подвиг героев Сталинграда глазами детей»

Глаз — анализатор, воспринимающий воздействия внешнего мира

«История моей семьи, опаленная огнем войны»

Изображения животных на валюте разных стран

Жук-Олень

Задачи международного математического конкурса-игры «Кенгуру»

«Сверим наши песни…»

Особенности учебно-воспитательного процесса в МОУ «Краснослободская СОШ № 4»

Содружество искусств: литература, музыка, живопись (Межпредметные связи на уроках литературы)

Редкие и нуждающиеся в охране растения балки безымянной п. Степной

Создание журнала о семейных ценностях «Stork»

Создание компьютерного клуба «Респект»

Витамины и витаминная недостаточность

«Чудеса надо делать своими руками…» А. Грин

Поиски и раскопки

Листья нашего двора