Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Рождество для детского дома

Игнатова О., Катринина К., Папушина С., Рева Д.

Муниципальная Новонадеждинская СОШ Городищенского района Руководители: Тимченко А. А., Разваляева Н. В.


Государство проводит определённую политику в поддержку детей-сирот, в том числе и сирот социальных. Это выражается в материальной помощи, создании приютов, институте опекунства. Но никто не может подарить тепло и уют родного дома таким детям. Цель проекта — изменить отношение учащихся школы, живущих в родном посёлке, в родных семьях, к тем, кто лишён этого по разным причинам, и доказать, что дети тоже могут помогать не на словах, а на деле тому, кто выброшен за борт счастливого детства. Задачи социального проекта: 1. Установить контакт с Городищенским муниципальным реабилитационным центром и рассказать учащимся нашей школы о детях-сиротах, живущих рядом с нами. 2. Разработать совместный творческий проект к рождеству. 3. Подключить классные коллективы и прикладные кружки школы к изготовлению подарков для детей-сирот к Рождеству. 4. Сформировать благотворительный фонд в пользу воспитанников Центра. 5. Провести рождественское представление в Реабилитационном центре совместно с его воспитанниками. Для осуществления идеи проекта мы проделали 21 шаг к цели: 1. Установили контакт с Городищенским социальнореабилитационным центром для несовершеннолетних. 2. Оформили фотостенд «Иди и смотри» по результатам поездки в школе. 3. Написали статью в районную газету о сути проекта. 4-5-6. Подобрали сценарий для рождественской постановки, провели актёрские пробы и утвердили график репетиций спектакля «Снеговик и ёлка». 7. Заручились поддержкой Главы Администрации поселения в решении транспортных проблем. 8-9-10. Установили контакт с директором и костюмером Городищенского ДК и подобрали костюмы для спектакля, часть — сконструировали сами. 11-12. Изготовили Афишу и распространили билеты на спектакль. 13. Подготовили школьный актовый зал к спектаклю, установили декорации. 14. Дали благотворительный спектакль. 15. Закупили на вырученные деньги сладкие подарки воспитанникам Центра. 16-17. Подключили к формированию подарочного фонда школьный прикладной кружок «Творцы» и оформили подарки. 18. Дали совместный спектакль в Центре и подарили рождественские подарки детям. 19. Оформили в школе фотостенд по результатам поездки к детям-сиротам. 20. Провели акцию «Дети — родителям» (распространение буклетов). 21. Написали статью в районную газету о бюджете проекта. Наши выводы: Дети могут вторить добро, множить его в нашем сложном мире. Главное — не быть равнодушным, это так же губительно, как желать зла. Помогая другим, мы помогаем себе.


Шаг вперед

Спорт Великобритании

Школьная столовая в МОУ СОШ № 43

90-летию школы и 80-летию первого выпуска посвящается

Второе рождение памятника

Служили два товарища

Судьбы, опаленные огнем войны

БИНОМ ФАНТАЗИИ

Праздник детства

«КлассТеатр-2» — продолжение следует!

Сайт «Моя малая Родина — Средняя Ахтуба»

Дом — это наша планета земля

Аркбаллиста — забытый вид оружия

Неизвестная война

Экологическая экспертиза продуктов питания

Подвиг Сталинграда глазами детей

Алкоголь: личность и здоровье

Проблемы и перспективы развития туризма в городе Урюпинске Волгоградской области

История ОАО «Волгоградский алюминий»

Коллективная творческая деятельность в учебно-воспитательном процессе

Гостиная «Я об этом пишу сегодня, я об этом хочу говорить»

Взгляд на историю через распространение свастичных элементов орнамента (реабилитация свастики)

В далекие годы ужасной войны

Художники XVIII в.

Стихийное бедствие

Школьная газета «Федералист»

Музыкальная студия «Легенда»

Рождество для детского дома

Земляки — защитники Сталинграда

Выявление уровня психологического комфорта у жителей крупного мегаполиса через организацию растительного дизайна

Дизайн-студия «Медиа-графика»

Факторы, влияющие на состояние здоровья юношей допризывного возраста

Составление словаря кулинарных терминов

Защита животных — составная часть нашей общей задачи защиты окружающей среды

«Золотая» пропорция в природе

Неразгаданные страницы в жизни В. А. Моцарта

Домашний репетитор по математике 9 класс

Определение дубильных веществ в разных сортах чая

Легендарная личность моего прадеда

Разговор на языке тела: танец

Химико-экологическое исследование озера Сарпа

Альбом «Подвиг героев Сталинграда глазами детей»

Глаз — анализатор, воспринимающий воздействия внешнего мира

«История моей семьи, опаленная огнем войны»

Изображения животных на валюте разных стран

Жук-Олень

Задачи международного математического конкурса-игры «Кенгуру»

«Сверим наши песни…»

Особенности учебно-воспитательного процесса в МОУ «Краснослободская СОШ № 4»

Содружество искусств: литература, музыка, живопись (Межпредметные связи на уроках литературы)

Редкие и нуждающиеся в охране растения балки безымянной п. Степной

Создание журнала о семейных ценностях «Stork»

Создание компьютерного клуба «Респект»

Витамины и витаминная недостаточность

«Чудеса надо делать своими руками…» А. Грин

Поиски и раскопки

Листья нашего двора