Рождество для детского домаИгнатова О., Катринина К., Папушина С., Рева Д. Муниципальная Новонадеждинская СОШ
Городищенского района
Руководители: Тимченко А. А., Разваляева Н. В.
Государство проводит определённую политику в поддержку
детей-сирот, в том числе и сирот социальных.
Это выражается в материальной помощи, создании приютов,
институте опекунства. Но никто не может подарить
тепло и уют родного дома таким детям.
Цель проекта — изменить отношение учащихся
школы, живущих в родном посёлке, в родных семьях, к
тем, кто лишён этого по разным причинам, и доказать,
что дети тоже могут помогать не на словах, а на деле
тому, кто выброшен за борт счастливого детства.
Задачи социального проекта:
1. Установить контакт с Городищенским муниципальным
реабилитационным центром и рассказать
учащимся нашей школы о детях-сиротах, живущих
рядом с нами.
2. Разработать совместный творческий проект к
рождеству.
3. Подключить классные коллективы и прикладные
кружки школы к изготовлению подарков для детей-сирот
к Рождеству.
4. Сформировать благотворительный фонд в пользу
воспитанников Центра.
5. Провести рождественское представление в Реабилитационном
центре совместно с его воспитанниками.
Для осуществления идеи проекта мы проделали 21
шаг к цели:
1. Установили контакт с Городищенским социальнореабилитационным
центром для несовершеннолетних.
2. Оформили фотостенд «Иди и смотри» по результатам
поездки в школе.
3. Написали статью в районную газету о сути проекта.
4-5-6. Подобрали сценарий для рождественской постановки,
провели актёрские пробы и утвердили график
репетиций спектакля «Снеговик и ёлка».
7. Заручились поддержкой Главы Администрации
поселения в решении транспортных проблем.
8-9-10. Установили контакт с директором и костюмером
Городищенского ДК и подобрали костюмы для
спектакля, часть — сконструировали сами.
11-12. Изготовили Афишу и распространили билеты
на спектакль.
13. Подготовили школьный актовый зал к спектаклю,
установили декорации.
14. Дали благотворительный спектакль.
15. Закупили на вырученные деньги сладкие подарки
воспитанникам Центра.
16-17. Подключили к формированию подарочного
фонда школьный прикладной кружок «Творцы» и
оформили подарки.
18. Дали совместный спектакль в Центре и подарили
рождественские подарки детям.
19. Оформили в школе фотостенд по результатам
поездки к детям-сиротам.
20. Провели акцию «Дети — родителям» (распространение
буклетов).
21. Написали статью в районную газету о бюджете
проекта.
Наши выводы: Дети могут вторить добро, множить
его в нашем сложном мире. Главное — не быть равнодушным,
это так же губительно, как желать зла. Помогая
другим, мы помогаем себе.
Шаг вперед Спорт Великобритании Школьная столовая в МОУ СОШ № 43 90-летию школы и 80-летию первого выпуска посвящается Второе рождение памятника Служили два товарища Судьбы, опаленные огнем войны БИНОМ ФАНТАЗИИ Праздник детства «КлассТеатр-2» — продолжение следует! Сайт «Моя малая Родина — Средняя Ахтуба» Дом — это наша планета земля Аркбаллиста — забытый вид оружия Неизвестная война Экологическая экспертиза продуктов питания Подвиг Сталинграда глазами детей Алкоголь: личность и здоровье Проблемы и перспективы развития туризма в городе Урюпинске Волгоградской области История ОАО «Волгоградский алюминий» Коллективная творческая деятельность в учебно-воспитательном процессе Гостиная «Я об этом пишу сегодня, я об этом хочу говорить» Взгляд на историю через распространение свастичных элементов орнамента (реабилитация свастики) В далекие годы ужасной войны Художники XVIII в. Стихийное бедствие Школьная газета «Федералист» Музыкальная студия «Легенда» Рождество для детского дома Земляки — защитники Сталинграда Выявление уровня психологического комфорта у жителей крупного мегаполиса через организацию растительного дизайна Дизайн-студия «Медиа-графика» Факторы, влияющие на состояние здоровья юношей допризывного возраста Составление словаря кулинарных терминов Защита животных — составная часть нашей общей задачи защиты окружающей среды «Золотая» пропорция в природе Неразгаданные страницы в жизни В. А. Моцарта Домашний репетитор по математике 9 класс Определение дубильных веществ в разных сортах чая Легендарная личность моего прадеда Разговор на языке тела: танец Химико-экологическое исследование озера Сарпа Альбом «Подвиг героев Сталинграда глазами детей» Глаз — анализатор, воспринимающий воздействия внешнего мира «История моей семьи, опаленная огнем войны» Изображения животных на валюте разных стран Жук-Олень Задачи международного математического конкурса-игры «Кенгуру» «Сверим наши песни…» Особенности учебно-воспитательного процесса в МОУ «Краснослободская СОШ № 4» Содружество искусств: литература, музыка, живопись (Межпредметные связи на уроках литературы) Редкие и нуждающиеся в охране растения балки безымянной п. Степной Создание журнала о семейных ценностях «Stork» Создание компьютерного клуба «Респект» Витамины и витаминная недостаточность «Чудеса надо делать своими руками…»
А. Грин Поиски и раскопки Листья нашего двора |