Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Стихийное бедствие

Ефимова А., Королёва А.

МОУ гимназия № 11 Руководитель: Попова Е. Н., учитель английского языка


Современные продуктивные технологии в области обучения иностранному языку ориентированы на «ученика- исследователя», на креативную развивающуюся личность. Умелое сочетание современных информационных технологий с методами эвристического обучения положительно воздействует на учащихся, способствует всемерному развитию их автономии в учебном процессе. Данный проект можно отнести к информационно-исследовательскому, так как он направлен на сбор информации о природных явлениях. Происходит ознакомление участников с этой информацией, её анализ, обобщение фактов. Работая над проектом «Стихийное бедствие», учащиеся использовали метод эмпатии (вживания), что означает «вчувствование» человека в состояние другого объекта. Опираясь на древнейшую идею соответствия макро- и микрокосма, познания человеком окружающего мира есть общение с подобным. Миссия человека здесь — вселение в свой дом, во Вселенную. Метод эмпатии применили учащиеся для «вселения» в изучаемые объекты окружающего мира — в стихийные бедствия. Посредством чувственно-образных и мысленных представлений учащиеся попытались «переселиться» в изучаемый объект — вулкан, почувствовать и познать его изнутри. С помощью метода смыслового видения, участники попытались понять первопричину объекта, заключённую в нём идею, первосмысл, то есть внутреннюю сущность стихии. Как устроен вулкан, что происходит у него внутри? Почему он такой, а не другой? Следует особо отметить значимость применения современных Интернет-технологий для совершенствования работы над данным проектом. Возможности Интернета обеспечили поиск необходимой информации. Кроме того, имело место дальнейшее развитие умений и навыков для работы с компьютером. Поскольку проект выполнен на английском языке, то это значительно активизирует процесс овладения иностранным языком. Имеет место накопление языкового материала. Так как основную информацию его участники черпали из текстового материала, то удельный вес чтения и письма преобладал и, следовательно, учащиеся интенсифицировали интегрированное развитие умений чтения и письменной речи. Работа над проектом сделала учащихся активными субъектами деятельностного процесса, научила работать в команде, творчески взаимодействуя друг с другом. Что важно, в процессе обучения, учителя и учащиеся смогут практически использовать результат проекта в качестве наглядного пособия в учебной и внеучебной деятельности.


Шаг вперед

Спорт Великобритании

Школьная столовая в МОУ СОШ № 43

90-летию школы и 80-летию первого выпуска посвящается

Второе рождение памятника

Служили два товарища

Судьбы, опаленные огнем войны

БИНОМ ФАНТАЗИИ

Праздник детства

«КлассТеатр-2» — продолжение следует!

Сайт «Моя малая Родина — Средняя Ахтуба»

Дом — это наша планета земля

Аркбаллиста — забытый вид оружия

Неизвестная война

Экологическая экспертиза продуктов питания

Подвиг Сталинграда глазами детей

Алкоголь: личность и здоровье

Проблемы и перспективы развития туризма в городе Урюпинске Волгоградской области

История ОАО «Волгоградский алюминий»

Коллективная творческая деятельность в учебно-воспитательном процессе

Гостиная «Я об этом пишу сегодня, я об этом хочу говорить»

Взгляд на историю через распространение свастичных элементов орнамента (реабилитация свастики)

В далекие годы ужасной войны

Художники XVIII в.

Стихийное бедствие

Школьная газета «Федералист»

Музыкальная студия «Легенда»

Рождество для детского дома

Земляки — защитники Сталинграда

Выявление уровня психологического комфорта у жителей крупного мегаполиса через организацию растительного дизайна

Дизайн-студия «Медиа-графика»

Факторы, влияющие на состояние здоровья юношей допризывного возраста

Составление словаря кулинарных терминов

Защита животных — составная часть нашей общей задачи защиты окружающей среды

«Золотая» пропорция в природе

Неразгаданные страницы в жизни В. А. Моцарта

Домашний репетитор по математике 9 класс

Определение дубильных веществ в разных сортах чая

Легендарная личность моего прадеда

Разговор на языке тела: танец

Химико-экологическое исследование озера Сарпа

Альбом «Подвиг героев Сталинграда глазами детей»

Глаз — анализатор, воспринимающий воздействия внешнего мира

«История моей семьи, опаленная огнем войны»

Изображения животных на валюте разных стран

Жук-Олень

Задачи международного математического конкурса-игры «Кенгуру»

«Сверим наши песни…»

Особенности учебно-воспитательного процесса в МОУ «Краснослободская СОШ № 4»

Содружество искусств: литература, музыка, живопись (Межпредметные связи на уроках литературы)

Редкие и нуждающиеся в охране растения балки безымянной п. Степной

Создание журнала о семейных ценностях «Stork»

Создание компьютерного клуба «Респект»

Витамины и витаминная недостаточность

«Чудеса надо делать своими руками…» А. Грин

Поиски и раскопки

Листья нашего двора