Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

Экологическая экспертиза продуктов питания

Вазина А., Руднева С., Стрельцова Е., Эмзе М.

МОУ СОШ №3 г. Волгограда Руководитль: Селиверстова О. А.


Тезисы: 1. В современном мире, когда прибыль становится главнее здоровья людей на полках магазинов появляется всё больше продуктов очень низкого качества, подделок с яркими логотипами, фальшивыми штрихкодами, с информацией на нерусском языке и т. д. мы решили провести первичную экологическую экспертизу тех продуктов питания, которые мы ежедневно употребляем в пищу. Мы изучили материал на тему «Химический состав продуктов питания, пищевые добавки, действие пищевых добавок на организм, запрещенные пищевые добавки». 2. После сбора упаковочного материала мы изучали информацию о штампах на консервных банках, о сроках годности различных продуктов, о составе, о наличии красителей и различных пищевых добавок, есть ли среди них запрещённые пищевые добавки, есть ли запрещающие или предупреждающие надписи, просчитали соответствие контрольной цифры на штрихкодах, искали информацию о странах-производителях и делали выводы рекомендательного характера о действии данного продукта на организм и о целесообразности употребления их в пищу. 3. После проведения первичной экологической экспертизы продуктов питания нами были обнаружены продукты с «липовыми» штрихкодами, с недостоверной информацией о стране-производителе, без указания состава продукта и др.


Шаг вперед

Спорт Великобритании

Школьная столовая в МОУ СОШ № 43

90-летию школы и 80-летию первого выпуска посвящается

Второе рождение памятника

Служили два товарища

Судьбы, опаленные огнем войны

БИНОМ ФАНТАЗИИ

Праздник детства

«КлассТеатр-2» — продолжение следует!

Сайт «Моя малая Родина — Средняя Ахтуба»

Дом — это наша планета земля

Аркбаллиста — забытый вид оружия

Неизвестная война

Экологическая экспертиза продуктов питания

Подвиг Сталинграда глазами детей

Алкоголь: личность и здоровье

Проблемы и перспективы развития туризма в городе Урюпинске Волгоградской области

История ОАО «Волгоградский алюминий»

Коллективная творческая деятельность в учебно-воспитательном процессе

Гостиная «Я об этом пишу сегодня, я об этом хочу говорить»

Взгляд на историю через распространение свастичных элементов орнамента (реабилитация свастики)

В далекие годы ужасной войны

Художники XVIII в.

Стихийное бедствие

Школьная газета «Федералист»

Музыкальная студия «Легенда»

Рождество для детского дома

Земляки — защитники Сталинграда

Выявление уровня психологического комфорта у жителей крупного мегаполиса через организацию растительного дизайна

Дизайн-студия «Медиа-графика»

Факторы, влияющие на состояние здоровья юношей допризывного возраста

Составление словаря кулинарных терминов

Защита животных — составная часть нашей общей задачи защиты окружающей среды

«Золотая» пропорция в природе

Неразгаданные страницы в жизни В. А. Моцарта

Домашний репетитор по математике 9 класс

Определение дубильных веществ в разных сортах чая

Легендарная личность моего прадеда

Разговор на языке тела: танец

Химико-экологическое исследование озера Сарпа

Альбом «Подвиг героев Сталинграда глазами детей»

Глаз — анализатор, воспринимающий воздействия внешнего мира

«История моей семьи, опаленная огнем войны»

Изображения животных на валюте разных стран

Жук-Олень

Задачи международного математического конкурса-игры «Кенгуру»

«Сверим наши песни…»

Особенности учебно-воспитательного процесса в МОУ «Краснослободская СОШ № 4»

Содружество искусств: литература, музыка, живопись (Межпредметные связи на уроках литературы)

Редкие и нуждающиеся в охране растения балки безымянной п. Степной

Создание журнала о семейных ценностях «Stork»

Создание компьютерного клуба «Респект»

Витамины и витаминная недостаточность

«Чудеса надо делать своими руками…» А. Грин

Поиски и раскопки

Листья нашего двора