Фестиваль презентаций учебных проектов

 

 

«КлассТеатр-2» — продолжение следует!

Афоников И., Борисова Е., Кидалова В., Киряшов А.,Лысенко П., Мельник В., Михайлова А., Пантин А.,Плетнёв М., Титоренко А., Хуторцов Н., Чижиков И., Шульга Д.

МОУ лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда Руководитель: Терехова Е. А.


«КЛАССТЕАТР-2» — ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! «КлассТеатр-2» — проект, который является продолжением долгосрочного театрализованного проекта «КлассТеатр», начавшегося в 2004 году в лицее № 8 «Олимпия». Участники первого «КлассТеатра» — уже выпускники нашего учебного заведения, но участие в проекте настолько пришлось им по душе, что, являясь студентами различных вузов г. Волгограда, они продолжают заниматься в школьной театральной студии. Особенность проекта заключается в том, что его участниками являются ребята, обучающиеся в одном классе и увлекающиеся драматическим искусством. «КлассТеатр- 2» — это ученики 6 «В» класса лицея № 8 «Олимпия». Проект для них — это совместная творческая деятельность, возможность максимального раскрытия творческого потенциала. Театрализованная деятельность, позволяет ребятам проявить себя индивидуально и в группе, попробовать свои силы, раскрыть свои, часто скрытые, таланты, предстать перед окружающими в неожиданном облике, показать публично достигнутый результат. Цель проекта: создание условий для самоутверждения, самореализации, развития творческого потенциала воспитанников. Задачи: • создать условия для интеллектуального, эмоционального самовыражения личности школьника, открытия и развития его способностей в артистической, художественной, литературной деятельности; • обеспечить педагогическую поддержку творческих устремлений учащихся; • привлечь родителей к подготовке и проведению классных мероприятий. Спектакль-проект «Золушка» создан на основе одноименной пьесы-сказки Е. Шварца. В театрализованной постановке участвует 13 человек. Работа над проектом помогла ребятам стать дружнее, сплоченнее, научила их сопереживать друг другу, думать не о собственном успехе, а о совместном содействии, сотворчестве. Этот проект предусматривает не столько приобретение школьниками профессиональных навыков, сколько развитие их игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться со сверстниками, способствует овладению навыками общения и коллективного творчества, учит объективному оцениванию себя, успехов и неудач друг друга.


Шаг вперед

Спорт Великобритании

Школьная столовая в МОУ СОШ № 43

90-летию школы и 80-летию первого выпуска посвящается

Второе рождение памятника

Служили два товарища

Судьбы, опаленные огнем войны

БИНОМ ФАНТАЗИИ

Праздник детства

«КлассТеатр-2» — продолжение следует!

Сайт «Моя малая Родина — Средняя Ахтуба»

Дом — это наша планета земля

Аркбаллиста — забытый вид оружия

Неизвестная война

Экологическая экспертиза продуктов питания

Подвиг Сталинграда глазами детей

Алкоголь: личность и здоровье

Проблемы и перспективы развития туризма в городе Урюпинске Волгоградской области

История ОАО «Волгоградский алюминий»

Коллективная творческая деятельность в учебно-воспитательном процессе

Гостиная «Я об этом пишу сегодня, я об этом хочу говорить»

Взгляд на историю через распространение свастичных элементов орнамента (реабилитация свастики)

В далекие годы ужасной войны

Художники XVIII в.

Стихийное бедствие

Школьная газета «Федералист»

Музыкальная студия «Легенда»

Рождество для детского дома

Земляки — защитники Сталинграда

Выявление уровня психологического комфорта у жителей крупного мегаполиса через организацию растительного дизайна

Дизайн-студия «Медиа-графика»

Факторы, влияющие на состояние здоровья юношей допризывного возраста

Составление словаря кулинарных терминов

Защита животных — составная часть нашей общей задачи защиты окружающей среды

«Золотая» пропорция в природе

Неразгаданные страницы в жизни В. А. Моцарта

Домашний репетитор по математике 9 класс

Определение дубильных веществ в разных сортах чая

Легендарная личность моего прадеда

Разговор на языке тела: танец

Химико-экологическое исследование озера Сарпа

Альбом «Подвиг героев Сталинграда глазами детей»

Глаз — анализатор, воспринимающий воздействия внешнего мира

«История моей семьи, опаленная огнем войны»

Изображения животных на валюте разных стран

Жук-Олень

Задачи международного математического конкурса-игры «Кенгуру»

«Сверим наши песни…»

Особенности учебно-воспитательного процесса в МОУ «Краснослободская СОШ № 4»

Содружество искусств: литература, музыка, живопись (Межпредметные связи на уроках литературы)

Редкие и нуждающиеся в охране растения балки безымянной п. Степной

Создание журнала о семейных ценностях «Stork»

Создание компьютерного клуба «Респект»

Витамины и витаминная недостаточность

«Чудеса надо делать своими руками…» А. Грин

Поиски и раскопки

Листья нашего двора