Пищевые добавкиСуханова К., Черникова Ю. Лицей № 8 «Олимпия» г. Волгограда
Руководитель: Артемова О. Г.
Данный проект выполнен учащимися 10 класса химикобиологической
направленности.
В данной работе представлена информация о пищевых
добавках, об их использовании в продуктах питания и о
вреде некоторых добавок, о котором многие из нас даже
не догадываются. Многие пищевые добавки являются
запрещенными, но некоторые производители продуктов
питания не считают нужным сообщать потребителю об
их содержании в данном продукте.
Задача нашей работы — показать путем исследования,
что многие продукты опасны для употребления и вредят
здоровью по той причине, что содержат запрещенные и
опасные пищевые добавки. Для наглядности в проекте
представлены различные таблицы и диаграммы, которые
позволяют быстрее и качественнее запомнить материал. В
данном проекте множество исследований, проведенных лично
его авторами, а так же примеров из реальной жизни, которые
подтверждены достоверной информацией, основанной на
статьях ученых, занимающихся проблематикой содержания
различных пищевых добавок в продуктах питания.
Наш проект содержателен, интересен и позволяет
осознать всю серьезность проблемы, которая возникает в
связи с употреблением продуктов питания с использованием
запрещенных пищевых добавок. Как мы знаем,
человек живет за счет энергии, а одним из важнейших
источников энергии является пища, она должна быть
качественной и должна приносить пользу, а качество во
многом зависит от состава.
Практическая значимость нашего проекта обусловлена
тем, что он является дополнительным пособием к
очень многим темам по химии и даже биологии.
Мы надеемся, что проделанная нами работа может
служить наглядным пособием в более углубленном изучении
химии и что она привлечёт внимание как учеников, так и их
учителей, сможет стать источником информации для
рефератов, устных сообщений и обсуждений.
Альтернативные источники энергии Использование окислительно-восстановительных процессов для очистки газовых выбросов Химия в криминалистике Зачем ещё одна таблица? (опыт создания электронной Периодической системы) Химия морей и океанов Домашняя экология Чай и кофе Очистка воды на водоканале и в быту Альдегиды Вклад алхимии в становление химии как науки Нефть Учебно-информационный модуль по теме «В мире химических реакций» Химия и цвет Очистка воды с помощью фильтра «Барьер-4» Одноатомные спирты и их влияние на организм человека. Изучение отношения к алкоголю учащихся моего класса Продукты быстрого приготовления. Быстро или вкусно? Металлы побочных подгрупп Вклад Д. И. Менделеева в химическое образование Исследование качества воды природных источников и водопроводной воды города Краснослободска Роль воды в химических реакциях Карбоновые кислоты Радиоуглеродный анализ Белки Лекарственные препараты органического и неорганического происхождения Органическая химия Чернобыль: из прошлого в будущее Витамины, их значение для организма человека. Ферменты, их значение для организма человека Игра «Музей природных соединений» Пищевые добавки Ложные химические открытия Как стать успешным экспериментатором по органической химии Жизнь и смерть белковых молекул Бело-чёрная магия поваренной соли Игра «Химические прятки» Источники загрязнения сточных вод и способы их очистки на предприятии г. Камышина ООО «ЛУКОЙЛ Нижневолжск нефтепродукт» — Камышинская нефтебаза». |